«Большие продажи 2.0»
2х дневный тренинг

Целевая аудитория, участники:
Сектор B2B, B2C. Менеджеры продаж, руководители отделов, торговые представители. Сфера продажи товаров и услуг, розничная торговля, ритейл.
Программа тренинга
"Кризис" - только в вашей голове.

Используйте эту возможность и опередите ваших конкурентов, сделав то, что не делают другие.



Программа тренинга, "Большие продажи 2.0"


  • Основные тенденции в поведении клиентов и покупателей в «переходное время». Как делать лучшее предложение на рынке, исходя из существующих потребностей и запроса. Психология, когда "нет денег". Деньги всегда есть....
  • Вирусный маркетинг и малобюджетные способы продвижения. Как это применять в продажах. Креатив и вызов – как составляющая вашего маркетинг-плана. Учимся действовать нестандартно, используя все возможности.
  • Все этапы сделки, и даже немного больше. Разбираем все циклы продажи: от приветствия до сопровождения. Разбор всех сложностей, проработка на практике каждого этапа. Игровые техники.
  • Создание вашего пошагового алгоритма взаимодействия с клиентом. Индивидуальная и групповая работа.
  • Рабочие инструменты обработки возражений. Отработка на практике. Учимся слышать клиента.
  • Методы и рабочие инструменты увеличения продаж. Настройка под ваши бизнес-задачи. Обкатка на реальных кейсах из практики.


В новых условиях старые схемы не работают


  • Все "малобюджетные" и не только, фишки и методы продаж. Мы разберем, как минимум, 15 способов реального увеличения продаж и среднего чека при покупке. Внедрение в вашу модель продаж, в компании.
Гарантия увеличения продаж на 20-30%, при ежедневном практическом использовании. Мы доводим ваши навыки, "до автомата"

  • Инструменты лояльности и удержания клиентов. Как сделать для Клиента больше, в одинаковых условиях.
  • Ваше "ресурсное состояние" продавца, как основа успешных продаж. Как себя позиционировать и сохранять драйв в любых обстоятельствах. Учимся закрывать сделки легко и в любой ситуации.
  • Практический копирайтинг. Основы, секреты и все "фишки" написания коммерческих предложений, которые продают, а не отправляются в корзину для мусора.
  • Особенности общения с ЛПРами и первыми лицами в компании. Как получать необходимую информацию и общаться с "нужными людьми".


Применяя ежедневно эти методы в продажах, вы оставите далеко позади ваших конкурентов, которые «только собираются пробовать...»

Создание первоклассного сервиса и выстроенной грамотной коммуникации с клиентами.
А так же, четкой системы продаж в вашей фирме.


Задачи, результаты тренинга
Участники приобретут понимание сути вирусного маркетинга и нестандартного продвижения. Как находить, создавать, а главное, применять креатив, и чтобы это все работало. Как создавать свои мини-рекламные кампании в продажах, которые дают результат.
Мы разберем все классические этапы продаж, особое внимание — отработка возражений и выяснение потребностей клиента. Слышать клиента и удовлетворять все его запросы и потребности, этому мы будем учиться.

Так же, мы по-новому взглянем на процесс выстраивания именно долгосрочных отношений с нашими клиентами.
Разберем ваши конкретные кейсы и ситуации в продажах. Попытаемся максимально улучшить то, что уже есть.

Точки контакта, увеличение среднего чека, "возвращаемость" клиентов, ваша отдача с рекламы.
Как сделать так, чтобы клиенты вас запомнили и приходили еще.

Доверие и лояльность - как основное преимущество в продажах в переходное время.
Мы проработаем все инструменты до уровня навыка, чтобы вы смогли их применить сразу же, в работе
Вы начнете получать драйв от самого общения и продаж, и поймете, что это можно делать проще и эффективнее
Продолжительность, два дня (16 часов)

Ведущий, бизнес-тренер, Кирилюк Вадим

Мы так же, организуем пост-тренинг и сопровождение после обучения, для максимального результата и закрепления, отработки материала.

Возможна организация модульного обучения, с разбивкой на этапы.


А так же, индивидуализация программы под конкретный запрос и текущие бизнес-задачи.


Ваш вопрос или заявка по телефону + 7(342) 204-22-18

Made on
Tilda