Через "холодные звонки" и живое общение, вы сможете сделать Ваши самые большие сделки и найти именно "Ваших" клиентов. Никакая машина, скрипты продаж или "умная CRM", не заменит Ваше Искусство общения.

Делайте это профессионально, внедряйте новые методы и инструменты, и вы всегда будете иметь, по-настоящему лояльных и преданных клиентов.
Кирилюк Вадим
бизнес-тренер
Программа тренинга

Ты не в фокусе, если не слышишь клиента.
Как слышать разных клиентов, и говорить с ними на одном языке.
Основы психологии в продажах. Особенности клиентов "в кризис".


Холодные продажи и звонки. Типичные ошибки, разбор ваших кейсов.
Как правильно использовать скрипты и узнавать больше инфо о клиенте.
Не будь "говорящей головой". Выявляем потребности.
Создаем речевые шаблоны.


Ведение клиента в CRM. Вы должны держать руку "на пульсе" и знать о них все. Методы повышения лояльности и увеличения среднего чека по вашей базе. Поднимаем "возвращаемость" клиентов, разрабатываем систему касаний.
Воронка продаж. Автоматизируем все возможное.


Ваш тон и голос. Как вы "звучите", это 60% успеха в продажах. Настраиваем себя на звонки, меняем установки на положительные. Отработка и закрепление вашей тональности и голоса.
Контроль эмоционального состояния.


Сценарии продажи и обработка возражений. Создаем универсальный шаблон-конструктор, вводим речевые обороты, для различных сегментов/типов клиентов. Как обрабатывать возражения легко и быстро. Основы ведения клиента до "закрытия".
10 речевых шаблонов для ваших продаж.


Вы должны слышать клиента. Как узнать больше и выявить все потребности. Задаем правильные вопросы. Опросы клиентов и способы получения обратной связи.
Побудь "в шкуре" клиента и создай убойное УТП для него.



Разбор "живых звонков " от клиентов. Отработка, исправление ошибок. Создаем новые алгоритмы общения.
Учимся общаться легко и в любой ситуации. Как настраивать себя на победу.
Учимся реагировать на отказы и слово "нет". Создаем правильный настрой

Задачи, результаты тренинга
Вы научитесь правильно реагировать на отказы, слово "нет. И сохранять свой эмоциональный настрой. Сможете контролировать свое состояние
Научитесь составлять свои речевые шаблоны и модули. "Под себя", применять это легко, на автомате и в любой ситуации.

Будете "звучать естественно"
Автоматизация ваших "касаний" с клиентом. Разберем основы работы в CRM, как грамотно вести и закрывать сделки. Учимся работать с "воронкой продаж".
Техники обхода секретаря и блокеров, учимся брать нужные контакты и общаться с ЛПРами. Особенности общения с первыми лицами в компании.
Как обрабатывать самые сложные возражения и выяснять все потребности клиента. Учимся составлять действительно "продающее предложение"
Как сохранять свой Баланс и быть в тонусе.

Вы начнете получать драйв от самого общения и продаж, и поймете, что это можно делать проще и эффективнее
Дополнительные виды работы на тренинге

Звоним "вживую". Разбор записей звонков.
Отработка тональности.

Длительность, 2 дня, (16 часов). Возможен пост-тренинг и закрепление результатов в модульной системе.
Программа тренинга "настраивается" под ваш запрос.

Возможен предварительный анализ и разбор звонков менеджеров, составление индивидуальных скриптов и речевых модулей.
Рекомендаций


Ведущий, бизнес-тренер, Кирилюк Вадим.


Ваш вопрос или заявка по телефону + 7(342) 204-22-18

Made on
Tilda