Проекты 2017

Воркшоп по Дизайн-мышлению. (от HCLab, г.Москва)  Ваша стратегия продвижения в период нестабильности.

Воркшоп по Дизайн-мышлению. (от HCLab, г.Москва) Ваша стратегия продвижения в период нестабильности.

обсуждается индивидуально
Оформить заказ


Мы скажем просто, у нас нет готовых решений и волшебной кнопки !   

 ... но, у нас есть успешный опыт реализации различных проектов в разных сферах и реальные показатели после проведения.  


  Скачать наши кейсы и презентацию можно по ссылке


  Это не просто набор "модных фишек" и последние тенденции, это ваша проработанная стратегия и план действий на выходе


  Что мы предлагаем, форматы работы    


 Продуктовое аналитическое исследование с анализом внутренней и внешней среды в компании (4 рабочих дня)   


    Цели:  детальное изучение работы и жизни компании, погружение в решение проблем, обозначенных руководством компании, поиск решений в коммуникации с клиентами и сотрудниками

    Результат:  полное понимание причин падения продаж компании, мнений потребителей и сотрудников по поставленным проблемам: трудности при выборе и покупке продукта, необходимость нововведений, улучшение сервисного обслуживания 

    Участники:  не менее 11 человек, в том числе 1 куратор Human Communication LAB, 6 потенциальных клиентов и 4 представителя компании


    Механика:  участники разбиваются на 2 группы, состав 1 группы: 3 потенциальных клиента и 2 представителя компании 

    Формат:  Теоретическая часть. Введение в методику человеко-ориентированного подхода и дизайн-мышления. Обозначение проблем компании для исследования и постановка задач участникам. 

    Практическая часть. Работа групп, полевые исследования, сбор информации при помощи куратора Human Communication LAB. Формирование вариантов решений, Презентация решений


   План проведения

  •  Проведение продуктового исследования, курирование работы групп. 
  •  Результат, документ:  Заключение с подтверждением или опровержением проблем и вариантов решений (2дня)


  •  Аналитика полученных данных Human Communication LAB. 
  •  Презентация с аналитическим заключением: выводы исследования, разработка программы дальнейших действий (2 дня)


 Практический Воркшоп, обучение основным методам и приемам Дизайн-мышления.


  Этап 1. Эмпатия. Наблюдение и глубинные интервью. В основе процесса ЭМПАТИЯ. Наша задача - разобраться в том, ЧТО делают люди, ЗАЧЕМ они это делают, КАКИЕ у них ЦЕННОСТИ, а также узнать об их физических и эмоциональных потребностях.

  Этап 2. Определение проблем, которые будет решать новая услуга или продукт.

  Этап 3. Поиск идей за рамками шаблонных подходов.

  Этап 4. Разработка прототипа: предложение способов решения, быстрый и экономичный вариант проверки гипотезы о слабых местах, живая обратная связь от участников.

  Этап 5. Тестирование прототипа: улучшение решений, поиск подтверждений, разработка финального решения.


  План проведения:

  •   Проведение воркшопа, курирование работы групп.  Заключение с описанием этапов проведения и результатов воркшопа (2 дня)
  •   Аналитика полученных данных Human Communication LAB. Презентация с аналитическим заключением, разработка программы дальнейших действий (2 дня)


  Что мы можем еще


  Аудит, стратегические сессии с руководителями подразделений. Мы готовы предложить другие нестандартные подходы для решения бизнес-задач.

 

  Примеры наших готовых работ в различных отраслях.  Цифры, результаты, отзывы

  Скачать презентацию    




  Для начала работы с нами, заполните Заявку и прилагаемый Бриф. И мы составим индивидуальное предложение для вашей компании.